Бизнес-вестник ГВИДОН

Названы марки сливочного масла, которые лучше не покупать

Названы марки сливочного масла, которые лучше не покупать

В черный список «Росконтроля» попало 23 образца сливочного масла. Производители заменяют молочный жир смесью на основе растительных жиров, в том числе пальмового масла, или на основе говяжьего или свиного жира. Кроме того, в масло не докладывают жира. Цена продукта от этого не уменьшается, а вот свойства и пищевая ценность становятся существенно хуже, сообщает gvidon-sk.ru со ссылкой на Sputnik.

Экспертный центр Всероссийского союза потребителей «Росконтроль» провел исследование сливочного масла, в котором приняла участие продукция 36 брендов (есть в распоряжении радио Sputnik). Эксперты рекомендовали к покупке масло только девяти брендов: «Вологодское из Вологды», «Радость вкуса», «Экомилк», Burenka-club, «Андронова лавка», «Умное решение», «Крестьянские узоры» и «крестьянское» масло — «Нежинская» и «Сударыня».

«Без того непопулярные молокосодержащие продукты с растительными жирами получили такой мощный анти-пиар, что продавать их по-честному стало просто невозможно. В итоге значительная часть бизнеса вынуждена вывести подобные продукты из ассортимента или уйти в «серую» зону. Одновременно фальсфикаторы фактически получили полный карт-бланш. Ведь если раньше кто-то еще читал этикетки и пытался выяснить истинный состав товара, несмотря на фантазийные названия и мелкий шрифт на этикетке, то теперь потребитель слепо доверяет продавцам и, не глядя, кладет в корзину масло, молоко или сметану. А в итоге все равно рискует купить подделку», – считает Александр Борисов.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML