Бизнес-вестник ГВИДОН

Пять причин стать звездой Инстаграма

Пять причин стать звездой Инстаграма

Кроме миллионных заработков на рекламе, звезды имеют множество приятных бонусов: брендовые вещи в подарок от спонсоров и рекламодателей, бесплатные услуги, развлечения и светские рауты, ужины в дорогих ресторанах и даже полностью оплаченные поездки по всему миру. Им поклоняются, завидуют и мечтают быть такими же, как холеные лица на фотографиях в ленте Инстаграма.

Недавно Инстаграм признали соцсетью номер один, вызывающей депрессию у молодых людей.

Мало кто может позволить себе регулярные путешествия по самым живописным уголкам мира или наряды, чья стоимость равна месячной аренде квартиры. А многие попросту завидуют возможности жить вольно без прожигания жизни в офисе по графику 5/2.

Миллион активных подписчиков при усердии и определенной доле таланта можно получить уже через несколько лет активного продвижения. Наличие тысячи подписчиков дает инстаблогеру возможность получать прибыль с рекламы, партнерских программ, плюс немалую долю приносит ведение бизнеса. Те, у кого накопился миллион подписчиков, получают около 500 тысяч рублей в месяц и больше. Например, Ольга Бузова с 16,3 млн подписчиков получает около 300-500 тысяч руб. за каждую публикацию рекламы, а Селена Гомес, чей штат фанатов в Инстаграме перевалил за 157 млн фолловеров – около 400 тысяч долларов. Одна из топовых блогеров России, ведущая Орла и Решки Настя Ивлеева, призналась ранее в интервью, что за один пост в Инстаграме получает около миллиона рублей. В рядах поклонников Насти более 11 млн подписчиков.

Пять причин стать звездой Инстаграма

За одно фото Настя Ивлеева может получить до одного миллиона рублей. Фото @ivleeva.

Спонсоры задаривают блогеров брендовыми вещами, косметикой, обувью в надежде, что звезда выложит фото в их презенте и таким образом прорекламирует товар. Звезда шоу «Танцы» Юлианна Кобцева ранее рассказывала VN.ru, что ей дарят столько одежды и обуви, что в квартире практически не видно пола. Девушка раздает одежду малоимущим семьям и в буддистский центр.

А бывшая участница реалити-шоу Дом-2 Алена Водонаева частенько хвастается косметикой, ресторанами, где можно вкусно отобедать, работой стилистов или визажистов. Многие бьюти-блогеры наносят на лицо и тело крема различных марок, средства для загара, скрабы, маски. Разумеется, все эти косметические средства инстаграмщики покупают не за свои деньги.

Такие дары многократно окупаются. После того, как одна из инстаграм-див опубликовала на своей страничке фотографию с сумкой, подаренную ей Aizel, компанию стали засыпать звонками, а поток интернет-запросов был настолько высоким, что обеспечил Aizel первые позиции в поисковых топах.

Популярные трэвел-блогеры могут жить в первоклассных отелях и не покупать авиабилеты – все это им предоставляют спонсоры. В ответ от путешественников требуется написать пост, в каком прекрасном месте они побывали. Но чаще всего это пресс-туры, которые организовывают туристические представительства различных стран или частные компании. Случается, что на одну страну выделяется всего один-два дня. При этом блогерам взамен нужно прорекламировать туроператоров, мобильных операторов, гостиницы, бренды.

Пять причин стать звездой Инстаграма

Зачастую антураж для красивых фото берут во временное пользование. Фото Pixabay.com.

На фотографиях инстапутешественников всегда голубое небо, роскошные наряды, изысканные пикники в самых необычных местах. Но не всегда красивые картинки от блогеров в инстаграмме соответствуют действительности. «От их фотографий невозможно было оторваться: пикники в лавандовых полях Прованса, девушки в вечерних платьях на вершинах грузинских гор, тысячи чаек над Босфором или же пустые площади Венеции на рассвете, - пишет в Яндекс.Дзене Purrito Burito. – Я стала узнавать подробности о том, как делаются фотографии для их инстаграмов: сменная одежда только для одного кадра (платье надевается на пять минут поверх теплых штанов, потому что вокруг горы и +5); никто на самом деле не устраивает пикники со свежими фруктами и вином в лавандовых полях (там столько пчел, что вы и минуты не сможете просидеть с едой); кровать в отелях придвигается к окну для снимков на рассвете и на закате».

Популярность звезд Инстаграма зашкаливает: их узнают на улицах, в комментариях умоляют о встрече и предлагают встретиться. Чаще, конечно, девушкам. Красивая фигура, кукольное личико и фотогеничность действуют на противоположный пол как красная тряпка на быка. Мужчины с миллионом фолловеров тоже вызывают у женщин непреодолимое желание.

Пять причин стать звездой Инстаграма

Сергей Косенко считает девушек десятками. Фото @sergey_kosenko.

В Инстаграме блогера и предпринимателя Сергея Косенко 1,5 млн подписчиков. Такую аудиторию удалось собрать за полгода. Молодой успешный предприниматель не успевает отбиваться от девушек. Как сообщает блогер, у него были десятки подружек «на одну-две недели». «Зачем себя останавливать. Если именно в такие моменты есть ощущения, которые ничем нельзя заменить. Эйфория. Страсть. И точно больше хочется делать и качество мыслей другое. Жизнь расцветает. Короче, не знаю, как правильно, но мне нравится уходить в любовный запой», - откровенничает Сергей.

Источник

Читайте также
Редакция: info@gvidon-sk.ru | Карта сайта: XML | HTML