Бизнес-вестник ГВИДОН

Вагоны метро получили вторую жизнь

Вагоны метро получили вторую жизнь

Салон с иголочки: на стенах пока нет рекламы, вместо пластика - пожаростойкие композитные материалы. 44 вагона из 60 выглядят сегодня именно так. В метрополитене запустили глобальную программу модернизации.

«Если бы мы покупали вагоны заново, то это обошлось бы раз в 10-15 дороже. Поэтому избрана данная практика», - говорит мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Сейчас реконструируют вагоны, выпущенные в 1985 году. Теперь внутри каждого две таблички: выпущен в Мытищах 34 года назад, отреставрирован в Новосибирске.

«Кроме кузова и рамы вагона заменено все полностью - колесные пары, рамы тележек, кабельное оборудование, раздвижные двери, облицовка вагона», - рассказал начальник Новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло.

В квартал восстанавливают сразу два вагона - головной и промежуточный. За два года должны отремонтировать всю технику, что выработала ресурс. Специально для программы реконструкции пришлось набрать новый штат сотрудников. Однако все делать своими силами пока не получается, часть заказов отдают в другие регионы. Феномен фото пассажиров в метро – от искусства до ширпотреба 19.08.2019 Феномен фото пассажиров в метро – от искусства до ширпотреба

Состав только из ремонтных мастерских, ему еще даже не присвоили номер - он появится, как только поезд попадет в расписание. Но даже во время показательного заезда вагоны распахивают двери для пассажиров.

Средняя скорость состава - 35 километров в час, максимум - 90. Но столько и не нужно. Главное - вовремя и безопасно доставить пассажиров к месту назначения.

Источник

Читайте также
Редакция: info@gvidon-sk.ru | Карта сайта: XML | HTML