Бизнес-вестник ГВИДОН

Захватила ли реклама умы россиян?

Захватила ли реклама умы россиян?

За шесть лет россияне стали меньше поддаваться влиянию рекламы, но при этом тех, кто хочет в ней сняться, стало больше. Самая впечатляющая реклама – кампании благотворительных фондов. В преддверии Дня работника рекламы, который отмечается 23 октября, сервис по поиску работы выяснил, какие товары чаще всего приобретаются под влиянием рекламы, в какой рекламе хотели бы участвовать россияне и какие ролики произвели на них наибольшее впечатление. В открытых опросах участвовала 1000 представителей экономически активного населения из всех округов страны, сообщает gvidon-sk.ru со ссылкой на SuperJob.

Чаще всего под влиянием рекламы россияне приобретают гаджеты, электронные устройства и компьютеры (8%). На втором месте – косметика и парфюмерия (7%). Каждый двадцатый ответил, что под влиянием рекламы совершил покупку продуктов питания (5%). 4% в качестве последней покупки, приобретенной под влиянием рекламы, назвали бытовую, аудио- и видеотехнику, 3% – одежду и обувь. По 2% опрошенных отметили, что реклама стимулировала их на покупку лекарств и сладостей. Большинство же (43%) уверено, что реклама не оказывает влияния на их покупательское поведение.

На вопрос, какой товар или услугу вы бы согласились рекламировать за достойное вознаграждение, большинство (27%) ответило, что готово рекламировать практически все, что предложат. Еще 9% готовы принять участие лишь в рекламе полезных и качественных продуктов. По 7% хотели бы продвигать косметику и продукты питания. По 5% – гаджеты, одежду и автомобили. Реклама спортивных товаров интересна 3%. В рекламе лекарств и детских товаров хотели бы принять участие по 2% россиян. Отказались бы участвовать в любой рекламной кампании лишь 8% опрошенных.

Среди потоков рекламы, которая сопровождает нас в течение дня, больше всего россиян впечатляют социально направленные ролики (4%), среди которых чаще всего назывались кампании благотворительных фондов помощи детям и безнадежно больным. Второе место поделили рекламные кампании напитков и сотовой связи (по 2%). Следующие рекламные кампании набрали по 1% голосов. Россияне оценили рекламу разных банков. Нравятся ролики популярных сладостей и напитков. Россияне отмечают рекламу известных брендов авто, одежды и обуви. Респондентам нравится кампания «Папа может!» от Останкинского мясоперерабатывающего комбината, реклама соков, ролики лекарств. Впечатляет реклама ИКЕА и McDonald’s, а также «Газпром» – народное достояние». Респонденты отмечали креатив рекламы мужской массовой парфюмерии и презервативов. До сих пор в народной памяти живет реклама банка «Империал» и МММ. Каждому сотому нравится любая реклама с участием детей или животных. Веселая реклама нравится также 1%. Еще 1% голосов у рекламных кампаний киноновинок. Большинство же опрошенных призналось, что ничего кроме раздражения к рекламе не испытывает (35%).

Под властью рекламы мужчины чаще приобретают гаджеты, женщины – косметику и одежду. Представители сильного пола чаще говорят, что готовы рекламировать любые товары, гаджеты, автомобили и спортивную экипировку. Женщин же больше интересует реклама косметики, одежды, продуктов питания и товаров для детей. Мужчины чаще отказываются признавать влияние рекламы на свое покупательское поведение и говорят о раздражающем характере рекламы. Среди наиболее впечатляющих роликов мужчины чаще называли рекламные кампании автомобилей Mersedes и МММ, женщины – рекламу сотового оператора, ИКЕА, ролики с участием детей и животных.

Источник

Читайте также
Редакция: info@gvidon-sk.ru | Карта сайта: XML | HTML