Интернет-омбудсмен: общество устало от рекламы блогеров
Instagram-инфлюенсеры теряют популярность, потому что пользователи устали от количества, субъективности и откровенности рекламы. При этом, эта модель продвижения уже зарекомендовала себя и будет работать, несмотря ни на что, рассказал в интервью радио Sputnik интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев. По его словам, усталость от продвижения рекламы через Instagram – мировая тенденция, поэтому встречается и в России, сообщает gvidon-sk.ru.
«Мы будем сталкиваться с двумя противоречивыми факторами с рекламой в Instagram. С одной стороны, это достаточно коммерциализированная, понятная платформа. В первую очередь, с точки зрения охвата аудитории, количества связей и уровня доверия, основанного на симпатии потенциального покупателя к человеку, который рекламирует, преподносит товар или услугу. Это новая волна использования технологических особенностей цифровых платформ. В то же время наблюдается усталость общества – потребителя и потенциального покупателя – от чрезмерного субъективизма в подаче материала или откровенного представления товара в Instagram. Сами компании, которые пытаются рекламироваться через блогеров, уже оценивают не совсем эффективными такие маркетинговые продвижения своих товаров и услуг. Но сама модель себя зарекомендовала, повзрослела и будет работать, несмотря ни на что. Точно так же, как с развитием телевидения люди продолжают ходить в кино, театры и читать книги», – сказал Дмитрий Мариничев.