Космическое отставание: эксперт о культуре потребления алкоголя в СССР и РФ
Ослаблять запрет на рекламу пива в России – бессмысленно, его и так все пьют. Так считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз, сообщает gvidon-sk.ru со ссылкой на Sputnik.
Напомним, ранее план по ослаблению запрет на рекламу пива, вслед за таким же ослаблением запрета на рекламу вина, озвучил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Владимир Мишеловин.
В России «космическое» отставание от СССР по культуре потребления алкоголя, и снятие запрета на рекламу тут не поможет, отметил в интервью радио Sputnik Вадим Дробиз.
«Мы и так пивная страна. Никакой необходимости в рекламе пива нет. 80% выпиваемого алкоголя приходится на пиво. Вино занимает всего несколько процентов. Обиженный сейчас только один продукт - вино, его и надо рекламировать и поддерживать. Надо хоть пытаться вернуться к советской системе потребления алкоголя. Мы космически далеко находимся от прогрессивной советской культуры потребления. Сегодня вина пьют примерно в пять раз меньше, чем в советский период», - уверен эксперт.