Бизнес-вестник ГВИДОН

Министр Мединский вручил библиотекам Новосибирска сертификаты на новое оборудование

Министр Мединский вручил библиотекам Новосибирска сертификаты на новое оборудование

«Наша задача – улучшить библиотечное состояние для всей страны, перестроить их работу, сделать библиотеки центром просвещения, центром проведения досуга, местом, куда бы с удовольствием приходили ребята. Ваш регион – хороший пример работы в сфере культуры, желаю вам дальнейшего развития, а мы постараемся оказывать необходимую поддержку», – отметил Владимир Мединский.

Министр вручил представителям школ искусств и библиотек сертификаты на пианино российского производства (17 штук) и на создание модельных библиотек (4 штуки).

Министр Мединский вручил библиотекам Новосибирска сертификаты на новое оборудование

Правительство Новосибирской области для реализации национального проекта «Культура» разработало ряд мероприятий – в том числе, по развитию культуры в сельской местности, библиотек, детских школ искусств. Основная часть всего бюджета на нацпроект «Культура» в нашем регионе будет направлена на создание современной инфраструктуры учреждений культуры. Новосибирская область входит в Топ-20 самых читающих регионов России. В нашей области одна из самых больших сетей общедоступных библиотек. Всего в регионе – более 860 библиотек, читателями которых являются более 1,2 млн человек.

В рамках рабочей поездки в Новосибирскую область Владимир Мединский, в частности, посетил Новосибирскую государственную областную научную библиотеку. Министр ознакомился с работой учреждения, секциями реставрации и восстановления книг, отделением редких и ценных книг. Кроме того, ему была презентована модель новой библиотеки как многофункционального центра знаний и культуры.

Также в программе рабочей поездки Владимира Мединского – заседание Координационного Совета по культуре при Министерстве культуры РФ. В центре внимания участников заседания – опыт регионов по реализации нацпроекта «Культура».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML