Бизнес-вестник ГВИДОН

На приморской границе с Китаем образовалась 10-километровая очередь из фур

На приморской границе с Китаем образовалась 10-километровая очередь из фур

На пункте пропуска Пограничный выстроилась очередь из фур. Она больше десяти километров, как передает источник gvidon-sk.ru. Один из водителей – Андрей – ждет переезда через границу уже больше десяти дней. Мужчина объяснил, как пересекают границу России с Китаем в ковидных условиях и сколько нужно ждать переезда через пункт пропуска.

За огромной очередью из машин находится автостоянка. Там своей очереди ожидают и другие водители. Их транспорт не вместился в десятикилометровую колонну.

Водитель Андрей рассказывает, что в очереди можно стоять «по-разному»: можно быть в ней несколько дней, а можно и неделю. Андрей находится в ней больше десяти дней.

Пока транспорт не пересекает границу, сроки поставок изменяются. По словам Андрея, конторы водителей понимают положение всех сторон, но все равно относятся к таким ситуация «по-разному».

«Каждая контора платит по-своему. Сроки срываются, но все понимают, что иначе никак. Быстрее ты просто не заедешь, как было раньше. Ждать придется минимум неделю. Машин много», - объясняет Андрей.

На вопрос, как люди в очереди питаются и моются, Андрей отвечает: «Нормально». По его словам, недалеко есть кафе, где можно поесть. Некоторые водители готовят прямо в машинах.

«Условия есть», - говорит Андрей.

Водитель рассказал, что после пересечения границы нужно оставить прицеп. Его загружают грузом или наоборот – разгружают. После на телефон звонят и сообщают о готовности. Водитель должен вернуться за прицепом, после чего вновь пересечь границу, уже в Россию.

О разнице в нынешних и «доковидных заработках» Андрей не знает – он устроился водителем уже во время пандемии. Однако он рассказывает, что другие работники жалуются на снижение жалованья. Андрей также сказал, что есть и те водители, у кого зарплаты во время COVID-19 выросли.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML