Бизнес-вестник ГВИДОН

Названа новая версия крушения самолёта в Шереметьево

Названа новая версия крушения самолёта в Шереметьево

Ошибка пилотов стала основной версией в деле о гибели людей при крушении самолёта ком «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево, сообщает gvidon-sk.ru со ссылкой на РБК.

Также вина возложена и на работников наземных служб, которые медленно отреагировать на случившееся.

Отмечается, что «чёрные ящики» самолёта ещё не расшифрованы. Но уже видно, что при посадке лайнера скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате чего касание взлетно-посадочной полосы оказалось слишком жёстким. Также лётчики не смогли стабилизировать машину в посадочном положении. Вместо этого они все время пытались прижать нос самолета к земле, что приводило к новым «отскокам». Это могло привести к травмированию пассажиров, находившихся в задней части самолета, потому шансов самостоятельно выбраться из загоревшегося лайнера у них практически не было.

Также сильный пожар разгорелся и после попадания молнии, так как самолёт садился с неизрасходованным запасом горючего, которого должно было хватить до Мурманска. Максимальная масса создавала дополнительные трудности при посадке.

Стоит отметить, что пожарные прибыли на место происшествия гораздо позже, чем начался сам пожар и спасение пассажиров с борта лайнера. Возможное объяснение – тот факт, что сама команда «Тревога» была дана с опозданием.

Напомним, катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100, следовавшим из Москвы в Мурманск, произошла в воскресенье вечером. После 28 минут полета экипаж экстренно вернулся в Шереметьево.

Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При жесткой посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть воздушного судна.

Источник

Читайте также
Редакция: info@gvidon-sk.ru | Карта сайта: XML | HTML