Бизнес-вестник ГВИДОН

Оперативно отвечают администрации районов на вопросы жителей в соцсетях

Оперативно отвечают администрации районов на вопросы жителей в соцсетях

Вопросы граждан в соцсетях самые разные: проблемы в сфере медицинского обслуживания, ЖКХ, работа общественного транспорта и т.д. Как показала практика работы с обращениями граждан, специалисты интернет-отдела правительства Новосибирской области большинство вопросов решают максимально оперативно и эффективно. Получив ответ, в большинстве случаев люди понимают – куда им обраться и как решать вопрос. VN.ru приводит примеры работы с обращениями граждан.

Одна из самых наболевших тем – организация медицинского обслуживания. Например, жительница Бердска Марина Головлева жалуется на отсутствие рентгена в Бердской муниципальной стоматологии: «Рентгена нет не первый год. Региональное министерство здравоохранения на обращения отвечает, что заключен договор с МСЧ Вега (частная клиника ООО «Вега-МСЧ», – прим. ред). По факту договора нет, приходится делать рентген платно».

Специалист минздрава Новосибирской области сообщает, что проблема в стадии решения в самое ближайшее время: «Бердской стоматологии выделено финансирование для закупки интраорального настенного рентген-аппарата и визиографа. В настоящее время готовятся документы для проведения аукциона».

«Ждем с нетерпением новый аппарат!» – отвечает жительница Бердска.

Вот еще пример. Молодая мама из Новосибирска после первого посещения детской поликлиники жалуется на некорректное поведение работницы регистратуры. Специалист минздрава Новосибирской области советует обращаться напрямую к главврачу и дает его контактный телефон.А также сообщает, что «в случае неудовлетворенности качеством оказания медицинской помощи и при наличии претензий можно обратиться в министерство здравоохранения Новосибирской области» (контактные телефоны указаны).

В соцсетях жители Новосибирской области жалуются на работу общественного транспорта, в том числе – на работу маршруток. Житель Бердска пишет о грубом поведении водителя маршрута №321: «Есть парочка «особо отличившихся», которые хамят даже вежливым пожилым женщинам. Мне кажется, что нашим коммерческим перевозчикам следовало бы обратить внимание на эти качества своих сотрудников».

«Это недопустимое поведение, маршрут – межмуниципальный, – отвечает специалист областной администрации. – Думаю, вам имеет смысл сообщить об этом в электронную приемную минтранса НСО (сайт министерства транспорта и дорожного хозяйства НСО), чтобы специалисты могли связаться с владельцами маршрута». Жители в ответных комментариях благодарят за помощь в решении вопроса.

Еще одна проблема – перебои с подачей питьевой воды. Александр Шлегель спрашивает, когда дадут воду в одном из районов частного сектора Бердска? Жители выяснили, что строители повредили бесхозную трубу, и в результате аварии подача воды прекратилась.

Специалисты администрации города дали оперативный ответ: «Уважаемые бердчане, котельная ТГК-1, «Озерная» и Вега должны были возобновить подачу воды в начале недели. Если этого не произошло, значит, выявлены дефекты и идет работа по устранению. Надеемся, что в ближайшее время подача возобновится».

«Спасибо вам за разъяснение и внимание», – отвечает житель Бердска.

Отдельная тема вопросов связана с реализацией реформы по обращению с твердыми бытовыми отходами (ТБО). В мае 2019 года люди жаловались на несанкционированные свалки на территории региона, например, рядом с дорогой между Новым поселком и Морозово.

«Свалка на въезде в село Морозово находится на землях государственной собственности РФ, поэтому ликвидировать мусор на средства своего бюджета сельсовет не имеет права, – сообщает специалист администрации Искитимского района. – Вопрос устранения нарушения земельного законодательства решается в Арбитражном суде».

«Большое спасибо за пояснение», – благодарит житель Искитимского района.

По данным интернет-отдела департамента информационной политики администрации губернатора Новосибирской области и правительства Новосибирской области, органы исполнительной власти, как правило, дают обратную связь в социальных сетях в течение суток. Ответы готовятся так, чтобы они были максимально полезны для граждан.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML