Отключения горячей воды-2019 в Новосибирске — как узнать
Муниципальный портал «Мой Новосибирск»
На муниципальном сайте по адресу 051.novo-sibirsk.ru переходим во вкладку «Отключения» и выбираем пункт «Мой дом». В поисковой строке вводим название улицы и номер дома.
Кроме того, на этой же странице можно сообщить о проблеме, например, если ваш отсутствует в списке плановых отключений, а горячей воды в кране все равно нет. Полный список отключенных домов можно увидеть на портале в той же вкладке «Отключения», выбрав пункт «Отключения жилого фонда». Здесь указаны как плановые отключения, так и аварийные.
Диспетчерские службы
Единая дежурно-диспетчерская служба мэрии Новосибирска — 051. По этому телефону можно получить всю дополнительную информацию, касающуюся отключений и коммунальных аварий. Другие полезные телефоны: 289-01-47 – начальник смены ООО «НТСК»; 223-17-44 – диспетчерский пункт 1-го района тепловых сетей; 289-25-66 – диспетчерский пункт 2-го района тепловых сетей; 204-24-36 – диспетчерский пункт 4-го района тепловых сетей.
Карта «Мой Новосибирск»
На интерактивной карте «Мой Новосибирск» можно увидеть не только отключения горячей воды, но и электроснабжения, холодной воды, отопления. Достаточно перейти по адресу map.novo-sibirsk.ru и зайти в раздел «Отключение систем жизнеобеспечения». На слоях карты выбираем «текущие плановые отключения» или «текущие аварийные отключения», ставим галочку напротив слов «горячее водоснабжение» и смотрим, какие районы и жилмассивы на текущую дату остаются без горячей воды.
Так, по состоянию на 12 мая мы видим, что сотни домов и правого и левого берега уже остались без привычного комфорта, хотя энергетики заявляли, что первая волна испытаний теплосетей начнется лишь 13 мая. Полный список отключенных от горячей воды домов читайте в нашем материале «Отключения горячей воды начнутся в Новосибирске 13 мая 2019».
СМС-уведомления и электронные письма
Рассылка с предупреждением о будущих отключениях доступна на портале «Мой Новосибирск». Для этого нужно нажать на вкладку «Оповещения» в правой части карты. Для этого придется зарегистрироваться в личном кабинете, указав данные, адрес проживания, телефон и электронную почту, на которую будут приходить уведомления. Информация придет и о начале отключения, и о завершении работ.