Перейти на телефон единой регистратуры в регионе поручил губернатор
«Дело заключается в использовании нашей службы 112, как универсального кол-центра для выполнения различных задач. Нужно с учетом весеннего и осеннего опыта проработать мероприятия, которые позволят нам более оперативно разворачивать дополнительные мощности в случае, если вдруг возникает взрывной рост обращений в кол-центр 112», - сказал в ходе оперативного совещания губернатор Новосибирской области Андрей Травников.
Губернатор отметил, что единая регистратура даст хороший опыт, который наработан в регионе: «Создана единая регистратура поликлиник — 124. Но следует честно признаться, что она не совсем единая, потому что в регистратурах поликлиник есть свои кол-центры, а иногда остались даже и обычные регистратуры. Как показал опыт, конечно, стратегически правильно полностью сконцентрировать в единой службе функционал записи врача на дом. Это позволяет отслеживать все обращения пациентов, в автоматическом режиме отслеживать возможность дозвониться, количество сбоев и прочие показатели, которые показывают проблемы. К сожалению, в регистратурах и кол-центрах такого функционала нет, мы централизовано просто не видим как все это работает, с какими сложностями сталкиваются наши граждане».
Губернатор поручил министерствам цифрового развития и здравоохранения определить план действий, чтобы в ближайший год регион перешел на телефон единой регистратуры «в полном понимании этого слова, по крайней мере, в крупных населенных пунктах, где функционирует несколько учреждений амбулаторного звена».