Почти 30 тысяч обращений поступило в этом году в администрацию Владивостока
28 210 обращений граждан и организаций поступило в администрацию Владивостока с января по сентябрь. Это почти на 8 тысяч больше, чем за аналогичный период 2018 года, сообщает gvidon-sk.ru со ссылкой на администрацию города.
Заметно увеличилось количество сообщений граждан о проблемах в городе, направленных через портал «Сделай Приморье лучше» (897 сообщений, на 266 больше, чем в 2018 году) – все эти сообщения рассматриваются администрацией города, учитываются при планировании ремонтных работ.
«По-прежнему самыми актуальными для граждан остаются вопросы благоустройства городских территорий, - рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан Анна Нетай. – Это ремонт внутриквартальных дорог, подпорных стен, тротуаров, лестниц (они прозвучали в обращениях 3 278 раз), вопросы благоустройства придомовой территории, ремонта общедомового имущества (2 344 вопроса)».
Не уменьшается количество вопросов по темам эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, ремонта ливневой канализации.
В связи с активными ремонтными работами на сетях водоснабжения много обращений поступило за девять месяцев этого года на тему отсутствия горячей воды в жилых домах.
В связи с ливневыми дождями поступило 116 обращений от жителей города по вопросам последствий затопления (размытые дороги, подпорные стенки, ненадлежащая работа ливневой канализации).
Наибольший рост количества вопросов показывает тема земельных отношений – в 6,6 раза, что объясняется изменением регионального законодательства и передачей полномочий по распоряжению неразграниченными земельными участками на территории ВГО.
Напомним, что подать обращение в администрацию Владивостока можно:
а) через интернет-приемную на сайте мэрии;
б) прислав обращение почтой на адрес Океанский проспект, д. 20, Владивосток, 690091;
в) доставив письменное обращение (заявление, предложение, жалобу) по адресу Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, каб. 2.