Бизнес-вестник ГВИДОН

Приморские кофейни, магазины и такси «подсели» на облака

Приморские кофейни, магазины и такси «подсели» на облака

МТС зафиксировала рост спроса на облачные сервисы у приморского бизнеса. По итогам первого полугодия 2019 года облака стали особенно популярны у кафе, магазинов и таксомоторных компаний. Объем хранимых и обрабатываемых данных в рамках платформы #CloudMTS вырос в 2,5 раза, сообщает gvidon-sk.ru.

На сегодняшний день десятки как крупных, так и небольших компаний Приморья воспользовались облачными услугами МТС. Наиболее популярны облака в Приморье у торговых сетей, компаний общественного питания и сферы услуг. Так, порядка 50% клиентского портфеля #CloudМТS приходится на представителей ритейла, около 30% — на сферу обслуживания, 15% — на промышленные предприятия и 5% — на медиахолдинги.

Среди новых клиентов преимущества провайдера #CloudMTS оценили сеть популярных кафе Cofee Machine, дистрибьютор бакалеи и продуктов питания группа компаний «Стимул», а также сервис такси и крупный пищевой холдинг.

Представители ритейла переносят в облако интернет-магазины и учетные системы, а кафе и службы заказа такси предпочитают размещать базы данных и клиентские онлайн-порталы, повышая их доступность и скорость работы. Это позволяет предпринимателям снижать текущие издержки на ИТ на 25-30%, параллельно оптимизировав временные и человеческие ресурсы, что подтверждается успешными примерами.

«Один из наших клиентов, дистрибьютер товаров FMCG, решил создать собственную розничную сеть. Для запуска требовалась серьезная ИТ-инфраструктура: минимальные затраты на ее закупку составляли 900 тысяч рублей, а на реализацию проекта требовалось несколько месяцев. С помощью #CloudMTS клиент «зашел» в новое направление с минимального, но достаточного для проверки жизнеспособности бизнес-идеи, объема ИТ-ресурсов. При этом, его затраты составили всего 8 тысяч рублей в месяц», — сообщила директор ПАО «МТС» в Приморском крае Евгения Сысоева.

Более 60% входящих заявок на миграцию в облако генерируют ИТ-подразделения, которым облачные технологии позволяют быстро организовывать тестовые среды, обеспечивают непрерывность работы систем и повышают скорость развертывания ИТ-инфраструктуры. При этом, более 70% клиентов провайдера #CloudMTS в Приморье пользуются комплексом услуг оператора: мобильной связью и data-сервисами МТС.

Об облачном провайдере #СloudMTS

МТС предоставляет облачные услуги под брендом #CloudМТS на базе собственных дата-центров, которые располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке, Самаре и Краснодаре. Распределенная архитектура с использованием решения VMware[i] обеспечивает провайдеру бесперебойность работы и повышенную отказоустойчивость. Среди сервисов провайдера: Elastic Cloud, резервное копирование и обработка больших данных в облаке, хранение и обмен корпоративной информацией, выделенный сегмент для работы с персональными данными, сервисы информационной безопасности из облака (антивирус для публичного облака, защита от DDos-атак и другие). Кроме того, на базе платформы #CloudMTS у российских компаний впервые появилась возможность воспользоваться продуктами Microsoft Azure Stack. Ресурсы #CloudMTS используются в рамках запущенной МТС в марте 2019 года медиаплатформы для киберспортсменов и геймеров WASD.TV.

В облачное направление бизнеса МТС также входит один из крупнейших российских IaaS-провайдеров «ИТ-Град» и ориентированная на малый и средний бизнес онлайн платформа 1cloud. В 2018 году МТС купила дата-центр «Авантаж» (2240 стоек), один из крупнейших в России.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML