Бизнес-вестник ГВИДОН

Россиянам предрекли новую модель потребления продуктов питания

Россиянам предрекли новую модель потребления продуктов питания

Российский рынок продуктов питания после пандемии ждет новая модель потребления, считает аналитик Иван Федяков. Своим прогнозом он поделился с радио Sputnik, сообщает gvidon-sk.ru.

После пандемии возвращения к прежней модели потребления продуктов питания в России не произойдет. В этом уверен основатель, генеральный директор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков. Свое мнение он высказал в интервью радио Sputnik.

Аналитик считает, что сейчас одним из ключевых в принятии решения о покупке становится фактор цены, идет постепенный рост спроса на продукцию по акциям и в рамках промоактивностей.

"Спрос на категорию "фреш" сократился. Отношение потребителей к этой группе товаров изменилось, люди вынуждены экономить, в том числе на фруктах и овощах", – считает Иван Федяков.

По его мнению, уже сформировавшийся спрос на продукты здорового питания сохранится, но в измененном виде.

"Если до этого тренд на здоровое питание больше ассоциировался с продукцией "фреш", с крафтовой продукцией, сейчас он будет больше ориентирован на продукцию промышленного производства, которая позиционирует себя как здоровая. Зачастую за этим не стоит реальной пользы", – полагает Иван Федяков.

"Мясные деликатесы потребители будут стараться покупать меньше – они не ассоциируются с продуктами здорового питания и достаточно дорогие. Население начинает активно отказываться от говядины и переходит к более доступной свинине. Те, кому свинина не по карману, переключаются на курицу", – отметил Иван Федяков.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML