Бизнес-вестник ГВИДОН

Россияне начали терять интерес к шампанскому

Россияне начали терять интерес к шампанскому

Россияне стали меньше пить игристые вина и шампанское, поскольку эти напитки ассоциируются с праздником, которого из-за пандемии коронавируса - нет. Так новые статистические данные прокомментировал в интервью радио Sputnik винный эксперт и преподаватель школы сомелье Денис Руденко, сообщает gvidon-sk.ru.

О существенном росте спроса на водку и пиво при падении продаж игристых вин сообщили СМИ со ссылкой на исследование маркетинговой фирмы Nielsen. Данные говорят о том, что с 30 марта по 5 апреля рост продаж игристых вин составил всего 1% против 11% неделей ранее. Рост продаж водки за это же время составил 34%, а пива - 25%, по сравнению с прошлым годом.

Винный эксперт Денис Руденко в интервью радио Sputnik связал эти цифры с ощущением праздника, которого в России сейчас нет.

"Люди сидят по домам. Никакого ощущения праздника, никаких совместных встреч, банкетов и юбилеев пока нет. Естественно, что, в первую очередь, из всей винной отрасли это отражается на игристых винах. Для этого алкоголя общественное и праздничное потребление в больших компаниях является превалирующим. Этого можно было ожидать", - рассказал винный эксперт.

"Скорее всего, после окончания карантина люди просто выдохнут. Эта ситуация очень сильно давит психологически, эмоционально и финансово. Я думаю, что выход из карантина будет достаточно тихим и спокойным. Никакого взрывного роста продаж игристых вин точно не предвидится. Единственно, что вернутся свадьбы и банкеты, а это вернет продажи к прошлым объемам, но это займет какое-то время", - считает винный эксперт.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML