Широкие дороги не разгрузят пробки в Новосибирске – считает чиновник мэрии
«Это логика (развитие инфраструктуры автодорог, - прим. ред.) работает ровно один-полтора года. Поскольку известен закон индукции. Закон индукции в транспорте говорит о том, что предложение рождает спрос. Как только ты делаешь инфраструктуру для личных автомобилей – расширяешь дороги – ты добавляешь приток личных автомобилей. И, примерно в среднем по миру, по городам, с отложенным спросом, через год, два, три – возникает повышенный спрос на передвижение на личном автомобиле», - сообщил заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин в эфире «Вести Новосибирск».
Чиновник считает, что со временем пробка из двух полос становится четырехполосной, и проблема возрастает в еще большей степени.
«То же самое касается строительства многоуровневых развязок вместе с расширением дорог. Помимо того, что это требует огромных денежных средств, и территориальных ресурсов, которых и так уже практически нет в городах (все за счет зелени и тротуаров). Мы, стимулируя излишнее пользование автомобилями в плотных городских территориях, еще и изымаем землю городских пространств», - сказал Михаил Никулин.