Шокирующий баннер с лемуром объяснили в Новосибирском зоопарке
Лемур в рубашке и пиджаке изумил и насмешил многих новосибирцев. Но вместе с тем такой необычный маркетинговый ход привлек внимание к акции «Декада пожилого человека», в рамках которой зоосад приглашает пенсионеров бесплатно посетить зоопарк.
«Многие из вас, наверное, уже увидели Лемура на баннерах нашего города. Давайте поговорим об этом. По-честному», - так обращаются к новосибирцам сотрудники зоопарка на своей страничке «Вконтакте».
«Наш лемур своё дело выполнил - вызвал ожидаемый резонанс общественности и привлёк внимание молодёжи и не только. Если бы ни наш сотрудник - лемур, который отвечает за декады, вы бы скорее всего пропустили и не заметили очередной билборд по пути на работу», - пишут работники зоопарка. Ранее на билбордах города были размещены плакаты с енотом, но на них не обратили столько внимания, как на лемура.
Зверек на картинке – лемур Катта. «Это не образ пенсионера или молодого парня, это не бизнесмен и не спортсмен! Выйдя в город, ему пришлось надеть на себя одежду! Почему-то некоторых это смутило!, - сокрушаются сотрудники Новосибисркого зоопарка. - Мы хотим, чтобы к нам приходило больше пожилых людей во время декады - наслаждаться прогулками и воздухом, а молодое поколение могло напомнить своим старшим родственникам о замечательной декаде в Новосибирском зоопарке имени Р.А.Шило, потому что увидели необычный баннер на улице».
Напомним, в рамках акции «Декада пожилого человека» традиционно проходит два раза в год, весной и осенью. В это время обладателей пенсионного удостоверения пускают в зоопарк бесплатно. В этом году зоопарк продлил акцию до 27 апреля.