СМИ: В России стали чаще покупать алкоголь
Ряд поставщиков алкогольной продукции сообщили о росте продаж, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на участников рынка, сообщает gvidon-sk.ru.
Издание отмечает, что продажи виноторговой компании Alianta Group в этом месяце возросли в среднем на 20 процентов по сравнению с мартом прошлого года. У группы компаний Simple в марте продажи стали выше на 10-20 процентов через винотеки SimpleWine. Компания "Ладога дистрибьюшен" констатирует рост продаж за последнюю неделю на 20-30 процентов по сравнению с первой неделей этого месяца.
Также про рост продаж в денежном выражении сообщил оператор фискальных данных "Платформа ОФД". Отмечается, что с 16 по 22 марта продажи алкоголя в Москве выросли на 30 процентов, а по всей России — на 8 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года.