Бизнес-вестник ГВИДОН

Спрос на автонянь к 1 сентября повысился на 70% в Новосибирске

Спрос на автонянь к 1 сентября повысился на 70% в Новосибирске

«Как правило, сопровождающих для ребенка ищут активно работающие родители и семьи, в которых недавно появился младший ребенок - старшего в таком случае зачастую некому бывает забирать из школы или сада, водить на спортивные и творческие занятия. Спрос на автонянь заметно упал прошлой весной на фоне пандемии, в этом он полностью восстановился (майские показатели были втрое выше, чем год назад, июльские - на 18%)”, - рассказывает руководитель маркетинговых проектов Авито Услуг Иван Чулков.

Почти все специалисты, предлагающие свои услуги в качестве автонянь - женщины, для большинства из них это постоянная работа, которую они совмещают с воспитанием собственных детей. Летом заказы на их услуги единичны, а с сентября по май - горячая пора, когда хороший специалист одновременно ведет до 10 семей. Сами няни отмечают, что родители редко интересуются наличием профессионального образования - куда важнее комфорт и чистота автомобиля, а также умение наладить личный контакт с малышом. Большинство заказчиков находят «своего» специалиста и работают с ним постоянно на протяжении всего учебного года, а после окончания летних каникул возобновляют сотрудничество, если ребенок еще не достиг возраста самостоятельности.

«Перед началом сотрудничества как правило мы встречаемся с родителями и ребенком, обсуждаем график поездок, детали. Иногда ребенка нужно отвезти на тренировку и забрать по ее окончании - в этом случае для меня удобнее, чтобы занятия были в моем районе, чтобы успеть заняться домашними делами, или съездить еще на один заказ. Но иногда беру и дальние поездки», - рассказывает Ксения, автоняня из Новосибирска. По ее словам, на сегодняшний день стабильный поток заказов ей приносит размещение объявлений в интернете. Работает и «сарафанное радио» - по советам знакомых приходит около 10% семей.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML