Бизнес-вестник ГВИДОН

Студенты Приморья: Преподаватели не понимают, как проводить с нами занятия

Студенты Приморья: Преподаватели не понимают, как проводить с нами занятия

Вузы Приморья по решению Министерство образования в конце марта перешли на дистанционное обучение в связи с распространением коронавируса на территории России, сообщает gvidon-sk.ru.

Несмотря на то, что ребята уже около двух недель занимаются на электронных платформах, многие до сих пор не могут привыкнуть к нововведению. Студенты отмечают, что им проще воспринимать информацию от преподавателя, находясь в аудитории, где они могут задать все возникшие вопросы во время лекции. Также обучающие стали тратить больше времени на выполнения домашних зданий, потому что многую информацию им приходиться изучать самостоятельно.

Корреспондент gvidon-sk.ru решил узнать, как учатся студенты различных вузов Приморья:

«Мне не нравится дистанционное обучение, потому что это неудобно и занимает максимально много времени, преподаватели много задают домашнего задания. Мы занимаемся по видеосвязи и по переписке – нам кидают готовые лекции, которые нам необходимо переписать, после чего нужно их отправить преподавателям на почту и они оценивают работу. Сложно не видеть лектора, сейчас возникает много вопросов по предметам. Вообще многие учителя даже сами не понимают, как проводить с нами занятия. Я бы лучше ходила на пары, чем училась дистанционно. Сложно не только нам, но и самим преподавателям», - Екатерина, студентка Дальрыбвтуза.

«Почти всё ДВФУ учится на платформе Microsoft Teams, мы там уже были зарегистрированы заранее и добавлены в классы. Все пары проходят по расписанию, никто их не отменяет. Некоторые преподаватели проводят занятия по видеозвонку, некоторые – в чате. Многие скидывают готовые презентации и уже по видео объясняют материал. Домашние задания задают по всем предметам, его необходимо скинуть в указанное время. Также ставятся оценки, проводятся контрольные работы. Времени мне кажется, что уходит меньше на дистанционном обучении. Сначала был неудобен такой формат обучения, сейчас я уже привыкла и при необходимости можно заниматься и в этом режиме, но мне всё-таки комфортно воспринимать преподавателя, когда я сижу в классе и вижу его, потому что там всё-таки другая атмосфера. Дома всегда что-то отвлекает, и ты не всегда воспринимаешь полностью информацию», - Полина, студентка ДВФУ.

«У дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы. Если говорить о плюсах, то я могу дольше поспать, потому что дорога до университета занимает много времени, а так я нахожусь дома, и, между делом, могу заниматься своими делами. Что касается недостатков, то некоторые преподаватели безответственно походят к такому формату обучения – они просто скидывают много заданий, которые мы должны самостоятельно выполнить к определенному сроку. Не все хотят давать лекционный материал. Но есть и те, кто проводит вебинары на онлайн-платформах, здесь можно задать вопросы, если что-то непонятно. После этого мы выполняем задания, которые задают. Мне все-таки удобнее работать на парах в университете, потому что присутствует зрительный контакт, проще обсуждать материал. Сейчас дома я постоянно нахожусь за компьютером, страдает зрение сильно», - Екатерина, студентка ВГУЭС.

«У нас пары проходят согласно расписанию. Некоторые преподаватели работаю с помощью web-камеры, некоторые – показывают рабочую доску, материал из Интернета, презентации. Домашние задания они дают на самостоятельную работу. Мне удобно дистанционное обучение, потому что я совмещаю работу и учёбу», - Павел, студент ДВФУ.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML