Стул от одной из известных фирм во Владивостоке оказался ширпотребом
Девушка из Владивостока поделилась в соцсетях покупкой стула, которая обернулась для неё настоящим разочарованием. Горожанка купила на заказ белый стул, испортившийся после трёх раз использования. Продавец игнорировал жалобы девушки, иногда не отвечая ей, сообщает gvidon-sk.ru со ссылкой на revizor_vdk.
«История одного некачественного кресла и клиенториентированности одной из компаний города», - рассказывает девушка.
По её словам, такое безразличное отношение к клиентам она встретила впервые.
«Приехала в компанию с целью приобрести кресла для студии. Купила, привезла домой, так как начать работу в новом помещении можно было только через 15 дней.
И вот настал рабочий день, поработав на новом кресле 12 часов и встав с него по окончанию рабочего дня, наблюдалась картина пошарпанной от грязи кожаной спинки белого сидения. Подумала, что загрязнилась, ничего, видимо, почистить нужно, куплю как-нибудь средство – протру. На следующий день я прихожу в другой одежде, поработала весь день, встаю – картина та же, а кресло ещё чернее. С расстройством в глазах, я начинаю думать о том, что необходимо купить средство, иначе сильно испачкается креслице, не успев покрасоваться в полностью оборудованном помещении, так как большую часть мебели я ещё жду (некоторую часть мебели, кстати, уже больше двух месяцев жду от этой компании, изготавливается). На третий день работы я, пришедшая, конечно же, снова в другой одежде, сажусь на кресло, работаю себе, а когда встаю, наблюдаю «красоту», нарисованную моей пятой точкой», - подробно поделилась девушка.
В компании с покупательницей согласились, что история неприятная, а после этого стали игнорировать:
«Никаких ответов. Ничего. Больше добивает не сам стул, а отношение компании к клиентам. Очень обидно, что я должна выбивать с них то, за что заплатила. Кресло не оттирается ничем. Посидела три дня называется», - закончила недовольная горожанка.
«Тоже столкнулись с ними, заказ ждали долго, в итоге сделали не то что обговаривали, с доставкой возникали каждый день проблемы, привезли, как говорится, швырнули и все! Хотя договаривались, что сделают всё, как положено»
«Сталкивались с работой этой конторы. Безответственные ребята. То, что стул поменял цвет, это низкое китайское качество»
«Я тоже была их клиентом, но, к сожалению, мебель в сроки никогда не готова и клиентоориентированности ноль»
«Тоже брала у них стул и то же самое через день случилось»