Бизнес-вестник ГВИДОН

Жизнь приморцев налаживается - благодаря соцсетям

Жизнь приморцев налаживается - благодаря соцсетям

Все больше жителей Приморского края решают свои вопросы, обращаясь к власти практически напрямую - через Интернет. Чтобы пожаловаться на недоработки муниципальных чиновников, достаточно открыть Инстаграм и написать губернатору, например, о том, что вам загородили проезд к дому, сообщает gvidon-sk.ru.

Именно так и сделала жительница Владивостока, сообщив, что возле дома №2 на улице Спортивной специалисты не убрали грунт после замены труб. Из-за халатности бригады местные жители лишились проезда к дому и части парковочных мест.

ЦУР и правительство Приморья приняли обращение в работу и передали его в администрацию города. Конечно, грунт вскоре убрали.

Еще один случай быстрого реагирования власти на обращения к ним в Интернете связан с нарушением тишины в ночное время суток. Из-за круглосуточных строительных работ жильцы по адресу ул.Тихонова, 1а во Владивостоке не могли спокойно отдыхать по ночам.

ЦУР и краевое правительство направили информацию в Управление ЖКХ городской администрации. В ходе беседы с руководителем подрядной организации специалисты достигли соглашения о производстве работ только в светлое время суток.

Напомним, Центр управления регионом — это координационный центр мониторинга и обработки всех видов обращений и сообщений в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, как официальных, так и неофициальных, размещенных в открытых источниках в сети Интернет.

«Работа Центра управления регионом набирает обороты, и я очень рада, что наша команда помогает делать жизнь приморцев комфортнее», - заявила и.о. руководителя ЦУР Приморского края Полина Степаненко.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML